Создание персонажа
Первым делом нужно создать себе персонажа, которым ты будешь играть.
У нас есть выбор из 2 классов (воин или маг), и еще можно изменять пол
персонажа (мужчина или женщина). На начальных стадиях мужчина и женщина
почти равноценны, но на более сложных уровнях мужчина ощутимо
вырывается вперед, за счет повышенного максимального параметра силы.
Дорогие девушки, решившиеся играть в аллоды, вас никто не осудит, если
вы выберите мужчину, но подпишите его женским именем. Но кого же
выбрать, мага или воина? Давай разберем, чем отличаются воин и маг.
Маг. Преимущества и недостатки.
1. Магом в игре легче всего зарабатывать деньги, добывать доспехи, и
специальные зелья, перманентно добавляющее 1 пункт к определенным
характеристикам персонажа. Далее эти зелья будут именоваться как
“пропива“. В мире аллодов существует свой сленг, словарь аллодеров
можно посмотреть тут.
2. У мага есть неоценимая возможность читать книжки с заклинаниями
различных стихий (так же как существует мана, которая расходуется на
заклинания). Так же, если твоего персонажа убили, то ты теряешь часть
своего опыта (10%) (если нажать пробел а не выйти из игры и подождать 5
минут) и всю одежду, что держал на момент смерти. Конечно, одежда
сложится в мешочек, что будет лежать на мести вашей гибели. Воин в
такой ситуации становиться совершенно беспомощным и небоеспособным. Маг
же, напротив остается боеспособным, все прочитанные книжки с
заклинаниями остаются с тобой, т.е. ты можешь использовать магию, что
намного упрощает доставание своей одежды или же сражение с монстрами.
И, вообще, делает мага независимым от одежды.
3. Основная одежда на мага стоит дешевле и достается гораздо проще, чем
одежда на воина. Причем, маг может носить разные её разновидности -
одеяния с магией астрала, земли или других стихий, или же вещи с духом
или разумом. Воину же выбирать не из чего, кроме как носить одни
доспехи с силой, иначе он будет бесполезен в своей родной стихии -
прямом контакте.
4. Опыт магу набрать будет легче, чем воину. Маг использует, боевую
дистанционную магию всех стихий, а воину необходимо вступать в прямой
контакт (за исключением использования лука).
5. Однако, маги очень слабы в смысле жизненных очков. Они носят на 2
вещи меньше, чем воины и в руках могут держать только посохи. Полностью
прокачанный и одетый в лучшие вещи маг против такого же хорошо одетого
воина неминуемо проиграет.
Воин. Преимущества и недостатки.
1.У воина хороший запас жизни и у него отсутствует мана за
ненадобностью. Тем самым отсутствует возможность колдовать (сленг
“кастовать”) свою магию, которая порой жизненно необходима. Для этого
он вынужден приобретать свитки с магией в магазине (один свиток
используется 1 раз и потом исчезает). Воин без свитков беспомощен перед
сильными монстрами, ровно как и перед сильными игроками.
2. У сильного и одетого в хорошие доспехи воина наносимый урон будет
всегда намного больше, чем у мага (того же уровня), какое бы
заклинание, тот не применял. Для ближнего боя - мечи, копья, топоры и
булавы, для дальнего - арбалеты и луки. К тому же, на оружии может
присутствовать какое либо заклинание.
3. Воин носит на 2 вещи больше чем маг, тем самым, получая больше
возможностей для комбинации доспехов и получения дополнительных бонусов.
4. При правльной игре скорость применения свитков воином больше, чем у
заклинаний мага. На начальных стадиях игры свитки наносят урона больше,
чем заклинания, но с получением опыта урон у колдуна увеличивается
многократно, а в одежде, которая прибавляет очки к навыкам - и того
больше.
5. Однако, серьезные недостатки воина - полная недееспособность без
вещей, и острая необходимость свитков на более высоком уровне игры,
поэтому при игре им придется тратить много денег.
Итак, давайте определимся, чего мы хотим? Можно заработать много денег
(по серверным меркам, это 1 миллиард), пропится,одеть на мага хорошую
одежду с силой, и сделать сильного воина, а потом этим воином воевать.
Это, в принципе, и есть смысл игры, со стороны силы, однако, можно
выбрать и другие пути, о которых вы поймете позже.
Что ж, отлично. Так как я уже писал, что перспективнее начать магом
(в любых случаях). Назовём вашего нового мага красивым именем и
перейдем теперь в меню выбора характеристик и магии.
Как нужно распределять характеристики и что выбирать.
Для мага, впрочем как и для воина, рекомендуется сделать такие характеристики:
Сила 34, ловкость 34, разум 34, дух 34. Есть и альтернативый вариант 35-35-35-30.
Эти характеристики подобраны с тем образом, что бы было дешевле пропиватся в конце - меншье пропивы понадобится.
Основной навык прокачивается (увеличивается) в два раза быстрее, чем
остальные (за исключением астрала у мага и стрельбы у воина, которые
прокачиваются так же быстро). Основным навыком считается тот, который
вы выбрали при создании персонажа. Рекомендуется брать тот навык,
которым вы будете реже всего пользоватся (во избежании перекачки) и
тот, который сложнее всего прокачивается. Обычно для мага это магия
земли, для воина - дубина.
Максимальные значения характеристик.
Тип Перса
| сила
| ловкость
| разум
| дух
| Воин
| 52
| 50
| 48
| 46
| Амазонка
| 50
| 52
| 46
| 48
| Маг
| 48
| 46
| 52
| 50
| Волшебница
| 46
| 48
| 50
| 52
|
|